Announcing ZBrush 3.5 and GoZ for Windows and MacOSX.
После выпуска ZBrush 3.2 для OSX и внедрения GoZBrush (GoZ) компания Pixologic получила огромное количество положительных отзывов то различных художников, а также компаний, заинтересованных в развитии GoZ.
По этому в Pixologic решили отложить релиз ZBrush 4 и вместо этого выпустить промежуточную версию ZBrush 3.5 для Windows и Mac пользователей. Версия 3.5 будет иметь все возможности ZBrush 3.2 - в том числе и GoZ , а также дополнительные функцыи...
Некоторые из этих функций...
Несколько текстур, normal и displacement карт на SubTool…
Реорганизация инструмента sub-palettes для работы с отдельными SubTools.
Возможность объединить все видимые SubTools и заварить швы.
Новый PUVTiles метод отображения, который представляет собой наиболее эффективно использовать пространство UV.
Усовершенствованы PolyPainting и masking.
Новая навигация, которая дает возможность практически неограниченного масштабирования.
Новый ambient occlusion masking, который может создать АО текстуры для использования в других приложениях.
Кроме того ...
В ZBrush 3.5 также будет включать один из еще необъявленных ключевых особенностей ZBrush 4.
Windows версии ZBrush 3.5 будет выпущена к концу августа, OSX версии в сентябре.
После релиза ZBrush 3.5, Pixologic будет продолжать развивать ZBrush 4 и его функцыонал (такой, как LightBox и Spotlight). Приблизительная дата релиза ZBrush 4, 4-й квартал 2009 года.
(ZBrush 3.5 и ZBrush 4 будет бесплатно обновлен для всех зарегистрированных пользователей.)