ZBrush 4R6
Обновление 4R6 добавляет улучшения и функциональность в ZBrush
ZBrush 4R6 предоставляет вам доступ к новым возможностям и наборам инструментов, которые увеличат ваш творческий потенциал и повысят производительность. Новый ZRemesher получил полностью перестроенную систему ретопологии, чтобы сделать более автоматизированной и управляемой топологию. Есть также новые кисти и функции которые улучшат ваш рабочий процесс создания органической и твердой поверхности.
Что было добавлено в ZBrush 4R6
ZRemesher - эволюция инструмента автоматической топологии в ZBrush выводит этот процесс на новый уровень. ZRemesher анализирует изгибы вашей сетки чтобы построить новую естественную структуру полигонов. Все это позволяет экономить время получая результат в более короткие сроки. Конечно, когда необходимо большего контроля можно использовать такие функции, как управление локальной плотностью и направлением потока кривых сетки. Кроме того, новой и инновационной функцией ZRemesher является его способность выполнять retopology к определенной части сетки, сохраняя при этом все границы и точки соединения с существующей моделью.
Trim Curves Brushs - Эти новые кисти работают так же, как Clip Brushes, но вместо нажатия по геометрии необходимо проводить линии, ZBrush удаляет всю геометрию вне линии Trim Curve.
Creasing Brush - С помощью этой кисти вам никогда больше не нужно полагаться на топологию или PolyGroups, чтобы определить линию складки. Эта кисть позволяет свободно определить кривую, где будет проходить край линии для создания складки или морщин.
Расширенная опция Radius - Доступна для кистей Trim и Slice.
Visibility Expanded - Различные Slice и Close Holes кисти теперь будет работать с частично скрытой геометрией, чтобы создать уникальные части или давать больше контроля. У DynaMesh теперь также есть возможность воздействовать на частично скрытую геометрию.
Новое Curve Framing - Все кисти, которым включали CurveMode, автоматически определяют отверстия на любой поверхности, помятые края и PolyGroups. Это позволяет быстро и легко работать с кистями такими как CurveBridge, Curve Tri Fill, MultiTube и другими!
DynaMesh Retains PolyGroups - Весе существующие PolyGroups от вашей исходной модели или вставленных объектов будут сохранятся при применении DynaMesh к модели, а также при повторном применении DynaMesh. В сочетании с существующими функциями как Panel Loops, Group Loops и Polish By Feature, вы получаете потрясающее возможности для создания твердых поверхностей в ZBrush.
Group Front - Эта новая функция предназначена для PolyGroup, создаст новый PolyGroup со стороны камеры. Назначается один PolyGroup всем видимым полигонам перед камерой.
Новый динамический режим Solo - Отображает только текущий активный Subtool перед камерой при управлении им. Это улучшает 3D навигацию, что позволяет работать со сложными моделями.
Сглаживание UV - При сглаживании UV модели, ZBrush теперь заморозит границы. Это создает бесшовную карту для внешних приложений рендеринга. Сглаживание UV будет также сохраняться, независимо от уровня subdivision или от частоты переключения между уровнями.
Panel Loops - Две новые опции для функции Panel Loops, с которыми вы можете работать быстрее, предоставляя решения в один клик, чтобы создать или повторно присвоить PolyGroups панели.
Новый Masking - Теперь вы можете нанести маску или снять ее одним щелчком на MeshByFeatures: Border, Polygroups Border, Creased Edges в любой комбинации.