Главная Новости Новое Pixologic выпустили UV Master (WIN & MAC)

Pixologic выпустили UV Master (WIN & MAC)

Pixologic Release: UV Master (WIN & MAC)
Скульптинг грибного человека в ZBrush

Pixologic с гордостью выпустили плагин для ZBrush под названием UV Master.
Плагин для ZBrush 3.2 Mac и ZBrush 3.5R3 WIN...

С UV Master вы можете быстро создавать высококачественные UV карты. Это так просто, как 1-2-3:

  1. Выберите самый низкий уровень subdivision своей модели.
  2. Нажмите на кнопку Unwrap.
  3. На самом деле третьего шага нет. Уже все готово :D

UV Master будет разворачивать UV вашей модели, таким образом, чтобы с первого взгляда можно было разобраться что к чему. Это невероятно быстро, и сетка получается чистой. Вы можете работать с разверткой модель в любом 2D-редакторе. (Даже на 2.5D холсте ZBrush'а.)

В UV Master были добавлены инновационные функций, которые помогут контролировать создание UV-развертки. Это:

  • Использование polygroups вашей модели для создания раздельной UV-развертки. Таким образом вы можете сделать развертку лица отдельно от остальной части тела. Или иметь различное UV для внутренних и внешних поверхностей.
  • С помощью закрашивания модели цветом можно контролировать места прохождения швов. Так, например парой мазков кисти в определенном месте можно запретить прохождение швов, или привлечь линию шва в место где она будут вне поля зрения.
  • Вы также можете использовать закрашивание, чтобы изменить размер UV. Если на лице вашей модели должна быть большая часть деталей, одним махом кисти можно сказать UV Мастеру уделить больше места для лица на текстуре.

UV Master может комбинировать любые из выше перечисленных функций, что дает вам больше контроля. UV Master освободит вас от труда создания UV-развертки, что даст вам больше времени для скульптинга и текстурирования!

Список функций UV Master:

  • Создание высококачественных UV-разверток в один клик.
  • Контроль размещения UV швов посредством закрашивания модели.
  • Специализированный Ambient Occlusion алгоритм автоматического закрашивания, который затем можно изменять.
  • Режим Density, чтобы контролировать пространство UV.
  • Режим Flatten буквально разворачивает модель в плоскость на основе ее UV. Вы можете использовать кисти ZBrush'а, например такую как Transpose, для редактирования UV разверток.
  • CheckSeams отображает швы на модели, чтобы можно было выявить проблемные места перед тем, как приступить к текстурированию.
  • Используйте UV-развертки, созданные в других 3D пакетах.
  • Развертывание по polygroups.
  • Содержит несколько карт для визуализации UV-развертки.
  • Возможность копировать UV-развертку и легко ее накладывать на исходную модель, или даже на другую модель с такой же топологией.
  • Наличие документации и уроков.

Что необходимо знать про UV Master:

  • UV Master был разработан в качестве одной кнопкой (Unwrap), с дополнительним контролем.
  • Цель UV Master - быстрое создание UV-разверток, которые будет отвечать 95% потребностям разработчиков.
  • UV Master создает UV-развертку автоматически. Не стоит его использовать для создания швов разверток в определенном месте.
  • Плагин был разработан для того чтобы вам не приходилось сосредоточиться над тем где конкретно должна проходить линия шва. Но вы можете управлять UV Master'ом, чтобы привлечь линию шва или защитить определенное место на модели от прохождения шва, крася определение области.
  • UV Master это всего лишь плагин, а не полноценный редактор UV. Однако, он может использовать UV созданную другим редактором.

UV Master пример

Скачать UV Master
UV Master на Pixologic.com
 

Голосование

Как давно Вы используете Zbrush?
 

Реклама