Orc Series: Advanced Detailing with ZBrush 3.5
Это видео является второй частью из трех частей обучения о ZBrush 3.5 и нововведенных инструментах...
Мы все так долго ждали когда же появится ZBrush 3.5 и ZSpheres II. Теперь, когда это произошло, и у вас было какое-то время для тестирования новых функций. Пришло время серьезно подойти к изучению нового функционала.
L. J. Bamforth - очень опытный художник и являющийся профессионалом ZBrush в течение многих лет. Его работы была замечена в Exotique 3 Ballistic Media, ZBrush Central, и многих других главных 2D/3D форумов. Вы можете посмотреть как он работает и поучиться его стилю и методике.
Видео содержит более чем 2 часа подробного обучения, и является лучшим обучающим материалом для 3D скульпторов желающих познать ZBrush...
Leigh начинает с детализации рук. Этот раздел разбит на две части и охватывает все аспекты моделирования рук, ногтей, и области изгибов.
Потом начинается удивительное процесс детализации лица. Данный раздел также разбит на две части, то как Leigh добавляет детали к лицу Орка только лишний раз показывает, насколько быстро профи делает эту работу. После просмотра видео несколько раз, Вы тоже будет работать как профи и сможете быстро детализировать персонажей.
Дальше в уроке заканчивается детализация персонажа (Орка) и показывается процесс добавления мышечной структуры Орка.
Показывается rigging в ZBrush 3.5. Leigh любит новый и улучшенный инструментарий ZBrush отвечающий за rigging. Leigh очень хорошо демонстрирует как пользоваться риггингингом в ZBRUSH.
В этой части Вы подробно пройдете через основные инструменты и методы, необходимые для 3D скульптинга и детализации в ZBrush и улучшите свои навыки.