ZBrush for LightWave 3D Users: A Guide
Этот видео-урок разработан чтобы помочь трехмерным художникам разобраться в особенностях интеграции Lightwave и ZBrush, с последующими использованием анимации и рендеринга...
Урок состоит из трех различных категорий:
- Карты цветов (Color Maps)
- Карты нормалей (Normal Maps)
- Карты Дисплэйсмент (Displacement Maps)
I - Карты цветов (Color Maps): В первой из этих трех категорий Адам Гибсон показывает Вам как переносить текстуры из ZBrush в Lightwave. В этой части также рассказывается о том как экспортировать/импортировать OBJ модель.
II - Карты нормалей (Normal Maps): Во второй категории данного урока Адам показывает как переносить карты нормалей из ZBrush в Lightwave и последующее их применение в Lightwave используя Node editor.
III - Карты дисплэйсмент (Displacement Maps): Эта категория показывает все секреты как получить и работать с картами дисплэйсмета, а также в этой категории рассказывается про
особенности работы с Node editor.