Главная Новости Новое ZBrush 3.5 для Windows

ZBrush 3.5 для Windows

ZBrush 3.5 for Windows released.

Pixologic объявила о выходе ZBrush 3.5 для Windows

ZBrush 3.5 для Windows

В ZBrush 3.5 появилось много новых функций и улучшений...

  • ZSpheres 2 и ZSketch.
  • Поверхностный шум (Surface noise).
  • Кисть для шума (Brush noise).
  • Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
  • Новые кисти: Trim, Planar, Noise, Move, Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple ...
  • Новая кисть Depth Masking для улучшения контроля над поверхностью.
  • Новые материалы для  ZSpheres 2 и ZSketch.
  • Градиентный PolyPaint.
  • Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
  • Улучшены Displacement и Normal Map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit Displacement Maps, High-Definition Displacement, Normal Maps и текстуры из HD геометрии.
  • Улучшили перспективу, добавлена сетка.
  • Реорганизовали палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
  • Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
  • Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
  • Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
  • Возросла до 16 bit точность масок (Mesh masking).
  • Новая опция для Gradient PolyPainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
  • Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
  • Навигация с помощью правой клавиши мышки.
  • Добавили множество новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
  • Оптимизировано управления памятью что дает возможность создавать 3D модели более высокого уровня полигонов.
  • Новая маска Ambient Occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
  • Улучшенный Export/Import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma (Эта особенность - часть системы GoZ. Полная интеграция GoZ будет включено в следующее обновление).
  • Теперь Shading Network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
  • Быстрый локальный доступ к файлам ZBrush с новым браузером LightBox (полная версия LightBox будет включена в ZBrush 4).
  • и еще много других улучшений и оптимизаций в ZBrush. Enjoy.

Скачать ZBrush 3.5 для Windows можно как бесплатное обновление для зарегистрированных пользователей.
ZBrush 3.5 для Mac OS находится в разработке, о дате выхода будет скоро сообщено.


 

Голосование

Как давно Вы используете Zbrush?
 

Реклама