Главная Новости Новое SculptGL - Скульптинг в браузере

SculptGL - Скульптинг в браузере

Интерфейс SculptGL с импортированной 3D моделью головы из ZBrush
Интерфейс SculptGL

SculptGL - веб-приложение для скульптинга, работающие на WebGL и JavaScript.

SculptGL конечно не дотягивает до ZBrush и в нем нет всей мощи и возможностей, но как для программы которая работает в браузере довольно неплохо.

Попробовать скульптить можно по ссылке SculptGL
рекомендуется открывать в браузере Chrome или Firefox.

Возможности SculptGL

Поддержка Wacom

Можно скульптить используя планшета Wacom, интенсивность выдавливания и радиус кисти реагируют на уровень надавливания пером, также можно вращать и масштабировать модель используя кнопки пера.

Import/Export файлов

Есть возможность импортировать и экспортировать файлы в obj, ply и stl.
Можно восстановить модель сферы что появляется при открытии SculptGL.

Публикация своих работ

С помощью API, то что у вас получилось создать в SculptGL, можно загрузить на Verold и Sketchfab.

Управление камерой

Доступны режимы Plane и Spherical с орфографическим (Orthographic) или перспективным (Perspective) типом отображения. Можно сбросить настройки расположения камеры.

Background

Задний фон можно поменять загрузив нужное изображение jpg, png.., его также можно сбросить на фон по умолчанию.

История действий

Можно отменять (Ctrl+Z) и возвращать (Ctrl+Y) последние действия.

Sculpt

В меню Sculpt доступны Tool инструменты Brush, Inflate, Rotate, Smooth, Flatten, Pinch, Crease, Drag, Paint, Scale, Cut с параметрами Clay, Negative, Continuous, Symmetry, Sculpt culling. Регулируемые ползунки которые отвечают за радиус (Radius), интенсивность (Intensity) и Detail кисти.

Topology

Tool инструменты с Static статическим выдавливанием, Dynamic и Adaptive делением полигонов. Регулируемые ползунки настройки Subdivision и Decimation.

Mesh

В меню Mesh отображается количество вершин Ver и треугольников Tri на модели. Есть возможность выбора шейдеров Phong, Transparency, Wireframe (slow), Normal shader, Clay, Chavant, Skin, Drink, Red velvet, Orange, Bronze. Если в меню Sculpt выбран инструмент Paint появится отображение Color с возможностью установить цвет для кисти.

Phong, Transparency, Wireframe (slow), Normal shader, Clay, Chavant, Skin, Drink, Red velvet, Orange, Bronze
SculptGL shader

Приятного вам скульптинга с sculptgl.ru

 

Голосование

Как давно Вы используете Zbrush?
 

Реклама