Главная Новости Новое ZBrush 4R5 Новое Обновление

ZBrush 4R5 Новое Обновление

ZBrush 4R5
ZBrush 4R5

Pixologic в очередной раз радуют нас новым обновлением ZBrush 4R5 для Windows & Mac.

ZBrush 4R5 продолжает расширяться в сторону творческой свободы с новыми возможностями для скульптинга, рендеринга и качества жизни в целом :D. Новые функции были разработаны, чтобы прежде всего позволить вам оставаться художниками, давая больше возможностей, чтобы реализовать новые идеи!

Главные особенности ZBrush 4R5...

Polish by Features - новый набор Polish ползунков который добавлен в Tool >> Deformation позволит улучшить поверхность вашей 3D модели и сделать ее чище, предназначен специально для твердой поверхности и объектов дизайна. Добавлены Polish by Features, Polish by PolyGroups и Polish by Crisp Edges. Функциональность DynaMesh была сильно увеличена и может теперь сохранить больше деталей используя меньшее количестве полигонов, это благодаря новому Polish by Features и его способу сохранению формы.

Curves by Features - Создает кривые на основе PolyGroups модели, по краям или по контур. Эти кривые могут быть использованы с кистями для скульптинга.

Panel Loops - на основе PolyGroups, эта функция преобразует выбранную модель на отдельные группы.

Delete Loops - Позволяет удалять ненужные петли края. При более высоких настройках это может кардинально изменить форму вашей модели.

Align Loops - альтернатива функции Delete Loops, создает тот же визуальный эффект, но не изменить топологию модели.

zbrush 4r5 upgrade


Dynamic Brush Size - динамически изменяет размер кисти когда модель перемещается или масштабируется. Это очень полезно полезным, когда приходится скульптить элементы, такие как болты, или другие шаблонные альфы. Независимо от расстояния на котором находится модель, альфа остается того же размера при использовании Dynamic Brush Size.

PolyGroup Enhancements - Несколько функций были добавлены касающийся вариантов PolyGroup в ZBrush. Теперь вы можете сгруппировать normals, слияние случайных групп (полезно, когда группы были автоматически назначены), увеличение или уменьшение PolyGroup.

Posterize - Posterization берет гладкий градиент и преобразовывает его в меньшее количество шагов с резкими изменениями между ними, получается эффект лестниц.

See-Through Mode - делает весь интерфейс прозрачным, так что вы можете видеть открытые окна, за ZBrush. Например, вы можете использовать свой браузер, чтобы найти референсное изображение и начать скульптить с него без импорта в ZBrush!

Quick Save - одним нажатием клавиши производит быстрое сохранение, которое сохранит ваш текущий файл проекта без необходимости ввода имени файла или выбора каталога назначения. При быстром сохранение файлы последовательно нумеруются и хранятся в папке Quicksave в ZBrush. Вы можете получить доступ к этим файлам прямо из вкладки LightBox/Quicksave.

Auto Save - используется тот же механизм как и QuickSave, автоматически с определенным периодом сохраняет вашу работу в папку Quicksave. Также происходит автоматическое сохранение, когда ZBrush находится в режиме ожидания, например, если вы находитесь далеко от компьютера или переключиться на другое приложение.

zbrush 4r5 upgrade


ZBrush 4R5 также содержит множество других улучшений и дополнений:

  • Функциональность кисти Topology была значительно улучшена благодаря Dynamic brush mode.
  • Переключение между кистями Selection, используйте клавишу Ctrl, чтобы более легко переключаться между этими кистями.
  • Теперь можно преобразовать добавленный меш в отдельный SubTool используя SubTool >> Split UnMasked Points. Например, IMM кисти могут быть отделены от основной сетки.
  • Размер/Масштаб текущего SubTool может быть установлен в Tool >> Geometry. В отличие от Deformations, эти настройки сохранят свои значения и всегда будут работать относительно исходного масштаба модели.
  • У MicroMesh есть новая опция для выравнивания вершин, что позволяет развернуть меш в одном направлении.
  • Tool >> Geometry >> Delete by Symmetry , противоположность функции Mirror и Weld. Он удаляет половину вашего объекта, на основе определяемых осевых рабочих плоскостях.
  • Дополнения были сделаны к функциям PolyGroups. Merge Stray Groups удаляет изолированные PolyGroups состоящие из нескольких полигонов. Groups by Normal создает PolyGroups на основе поверхностных углов. Вы также можете увеличивать и уменьшать PolyGroups.
  • Поддержка колеса мыши: Можно присвоить колесу любой ползунок это делается так же как и присваивание горячих клавиш.

zbrush 4r5 upgrade


 

Голосование

Как давно Вы используете Zbrush?
 

Реклама