Главная Новости Новое ZBrush 4R4 Новый релиз

ZBrush 4R4 Новый релиз

ZBrush 4R4
ZBrush 4R4

И снова новый релиз ZBrush 4R4 для обеих Windows и Mac.

ZBrush 4R4 продолжает расширяться, давая творческую свободу с акцентом на топологию модели и создании деталей. Эти новые функции были разработаны, чтобы позволить вам быть художником, прежде всего, что дать вам больше свободы, в исследовании новых идей!

Следующее видео иллюстрирует некоторые из возможностей, которыми теперь можно пользоваться, когда вы работаете в ZBrush 4R4.

Основные возможности ZBrush 4R4

IMM Insert Multi Mesh позволяет объединить целые библиотеки объектов в одну кисти. Выберите любой объект в пределах кисти и затем вставьте его в модели. Простое преобразование любого инструмента (Tool) для Insert кисти возможно с помощью одного клика. Если инструмент (Tool) имеет несколько SubTools, Insert Multi Mesh будет создана, позволяя выбрать любой из его объектов в любое время.

IMM Insert Multi Mesh


Tri IMM Tri Part Multi Mesh кисть расширяет возможности Insert Brush. Используйте PolyGroups для определения заглушек (начала, конца) и среднего сегмента объекта. Так когда вы будете рисовать кривую, заглушки будут размещены на обоих концах, а средний сегменте будет дублируются по всей длине кривой. Таким образом можно легко создавать цепочки, молнии и другие сложные объекты в 3D. В дополнение к Tri IMM, новой кистью Curve можно использовать для создания почти чего угодно!

Tri IMM Tri Part Multi Mesh


QRemesher освобождает вас от сложных задач создания новой топологии модели. QRemesher может автоматически или полуавтоматически очистить сетку. Специальные automasking и другие функции управления, такие как кривые направления позволяют управлять ретопологией, когда это необходимо, чтобы добиться лучших результатов быстро и легко.

QRemesher


Кисть Topology обеспечивает ручной контроль над созданием топологии, чтобы сделать ретопологию с точностью как хотите. Используется оптимизированный движок кривой ZBrush 4R4, что позволяет вам создавать новые полигоны на лету. Так можно перепроектировать участок поверхности и заменить часть существующих сетки.

Topology


Mesh Fusion обменивает часть поверхности модели с другой моделью, автоматическое соединяя полигоны, для сохранения плавности сетки. Просто определите PolyGroups на модели, а затем замените эту области новой сеткой!

Mesh Fusion


Grid System референс изображения теперь могут быть применены к ZBrush Grids. Можно загрузить изображений на фронт, вид сбоку и вид сверху, что позволит легче создавать художественные работы на основе референсов. Это даже работает с Shadow Box. Различные изображения могут даже быть назначены на противоположные стороны плоскости, создавая эффект референсного куба, окружая скульптуру.

Grid System


UndoHistory предоставляет более чем 10000 шагов отмены действий. Эта история сохраняется в рамках проекта ZBrush, Это означает, что ваши действия будут сохраняться даже через многократные открытее и закрытие проекта. Ползунок истории позволяет легко отменять действия, даже пропуская по несколько подряд.

UndoHistory


TransPose Enhancements обеспечит выбор оси, так чтобы можно было переключиться на любую рабочую плоскость с помощью одного клика, или привязать Action Line к нормали в любом месте модели. Кроме того, появились новые функции Inflate и Flatten, которые особенно полезны для скульптинга твердых поверхностей.

TransPose Enhancements

TransPose Enhancements


Улучшен DynaMesh, увеличено разрешение до (до 2048), а также добавлена возможность объединения SubTools, даже можно определять какие из них будут вычитаться, а какие добавляться. Так вы можете достигнуть удивительных результатов просто, объединяя основные формы оригинальными способами.

DynaMesh


Это только несколько новых функций и усовершенствований которые доступны в ZBrush 4R4.


Вот еще список особенностей, которые были разработаны, чтобы дать больше возможностей для творческого потенциала:

Brushes

  • Новые кисти которые позволят работать с новыми функциями ZBrush 4R4: Curve Strap, Curve Track, Insert и многое другое.
  • Возможность создавать Insert и Multi Mesh Insert кисти в один клик.
  • Кисти Insert теперь имеют настройки Imbed для определения глубины вставки.
  • У кисти Insert теперь есть настройка Z Intensity позволяющая изменять силу выдавливания по нормали.
  • Функция Projection Strength приспосабливает меш к основной поверхности.
  • Благодарность за ваш вклад! Теперь вы можете указать информацию: свое имя и сайта, перед экспортированием кисти в библиотеку для сообщества.

Tool and Geometry

  • Максимальное разрешение DynaMesh было увеличено до 2048.
  • Функции Mask Peaks и Valleys распознают части сетки с большой плотностью. Эта функция используется в QRemesher но также доступен для использования через AutoMasking.
  • Быстрое создание PolyGroup из маски. Это особенно полезно, с новыми возможностями замены топологии.
  • Новая опция Cluster в Group Visible позволяет контролировать процесс рандомизации.
  • Grow All visibility делает все полигоны на меше видимыми.
  • Mesh to Brush преобразует меш кисти Insert Mesh в новый Tool.
  • Добавлены новые инструменты очистки топологии: Merge Triangles и Weld Points.
  • Сетка экстракт прибыли два новых управления: Corner Quad to Triangle и Thin Border.

FiberMesh

  • При обеднение разных SubTools, Fibermesh будет сохранять значения, если они имеют одинаковое количество вершин на волокно.
  • Функцию Group Visible теперь можно применить к FiberMesh и использует освещение для перегруппировки волокон.
  • Split Hidden и Group Splitt в теперь можно применять к волокнам.
  • Деформатор Inflate теперь имеет уменьшенный эффекта при воздействии на Fibermesh.

Render and Materials

  • Новые настройки Vibrant Shadows и AO генерируют более насыщенные тени.
  • Фоновое изображение теперь можно наклонить.
  • Фоновое изображение теперь может быть синхронизировано с вращением вашей модели.

Import/Export

  • Качество экспорта Vector Displacement map улучшено.
  • UV Offset был добавлено в экспорт для использования с Vector Displacement.
  • Для Vector Displacement добавлен формат .EXR.
  • GoZ теперь поддерживает Maya 2013 и Luxology modo 601.

Miscellaneous

  • XPose теперь отображает SubTools в виде списка.
  • Улучшенные уведомления при сохранении крупных проектов. (2..4Gb)
  • Новые SubTool команды Delete All и Delete Other помогут быстро очистить ваши проекты.
  • Повышена общая скорость в проектах.
  • Настройки ZBrush теперь содержатся в папке Public, для улучшения совместимости Windows и Mac.
  • Можно изменять расположение файлов виртуальной памяти\кэша, чтобы повысить производительность если система установлена не на самом быстром диске компьютера или на нем не хватает места.
  • Были добавлены новые команды ZScript, в основном для управления SubTools.
 

Голосование

Как давно Вы используете Zbrush?
 

Реклама