Главная Новости Новое ZBrush 4R3 Уже вышел!

ZBrush 4R3 Уже вышел!

ZBrush 4R3
ZBrush 4R3

Pixologic объявили о выпуске ZBrush 4R3 для ОС Windows и Mac.

ZBrush 4R3 содержит не только различные улучшения и доработки существующих функций, но также содержит новые возможности которые помогут значительно расширить ваши художественные способности.

Вот некоторые из этих новых возможностей ZBrush 4R3:

Улучшения в Fibermesh:

  • Добавлены настройки кривых Length, Coverage, Gravity и Color Profile Есть возможность добавить нужное количество локонов к Fiber с новой настройкой Revolve.
  • Можно переменять текстуры к Fiber для увеличения цветового резонанса.
  • Текстуры Fiber теперь поддерживают прозрачность и сглаживание.
  • Можно создать собственную библиотеку стили Fibermesh, их можно применять к любым выбранным SubTool.
  • У ZBrush теперь собственный экспорт вектора смещения FiberMesh.
  • FiberMesh теперь экспортируют в obj, lxo, lwo, ma и fmg (.fmg простой формат данных, который позволяет разработчикам игр и студиям легко использовать ZBrush волокна в производстве).

Усовершенствования в NoiseMaker:

  • Большое разнообразие процедурных шумогенераторов, упрощает создание любых эффектов. Шум отображается более точно, даже на моделях низкой полигональности.
  • В настройках NoiseMaker возможен числовой ввод.
  • Увеличено окно предпросмотра, что упрощает настройку шума прежде, чем применить его.
  • Окно предпросмотра для NoiseMaker теперь поддерживает стандартные возможности ZBrush, перемещать/масштабировать/поворачивать, содержит кнопки навигации, а также ярлыки.

В Pipeline улучшено:

  • Векторный экспорт Displacement Map поддерживает 16-битные .tiff или 32-бит. .tiff и OpenEXR форматы.
  • Flip, а также Tangent Flip помогут создания идеальную карту смещения вектора для рендеренга.
  • Настройки с VDMap Auto FlipAndSwitch обнаружением, которые сравнивают две векторных displacement map друг с другом.

Другие улучшения:

  • Преобразования BPR в Geo Fibers и MicroMesh, которые видны при BPR рендеренге на реальной геометрии.
  • Создание текстуры для LightCap, которые могут быть применены к любому MatCap. Улучшены BPR тени.

Улучшен UI:

  • Прямой доступ к LightBox из следующих местах... FiberMesh, NoiseMaker, Alpha, Texture, SpotLight, Document, File/Project, Tool, Brush.
  • Создайте свою суб-палитру с новой UI Groups.
  • Magnifying Glass - увеличительное стекло, позволит увеличить часть документа, и пользовательский интерфейс при записи видео ZBrush.
  • Auto-Updater позволит легко найти и установить будущие обновления.

Теперь, когда ZBrush 4R3 выпущен, в Pixologic работают над следующим обновлением ZBrush, в котором будет QRemesher (Alpha версия).

 

Голосование

Как давно Вы используете Zbrush?
 

Реклама